пятница, 11 марта 2011 г.

Скрапбукинг: кольцо для салфетки.

Добрый день!
Меня зовут Ольга, я рада приветствовать Вас
в нашем блоге "Арт-Бандероли".
Очень рада, что мне посчастливилось попасть
в дизайн команду.

Расскажу немного о себе.
Скрапбукингом я увлекаюсь чуть меньше года, но в роли дизайнера выступаю впервые.
Больше всего люблю делать открытки и арт объекты, но с недавнего времени увлеклась и страничками.
Помимо скрапа очень нравиться бисер и декупаж.

В рамках нашего первого творческого задания "День Рождения в оранжевом настроении" , я хочу показать как сделать держатель-кольцо на салфетку для праздничного стола, надеюсь, что этот маленький МК вдохновит Вас на создание чудесных вещей. Читать далее...



Итак, для работы нам потребуется:
1. Гофрокартон
2. Ножницы, дырокол
3. Линейка, карандаш
4. Цветы, листики, кружева, вощеный шнур, подвеска для украшения
5. Клей

шаг 1.
На гофрокартоне отмеряем полоску 3*15 см.
Шаг 2 и 3.
Отрезаем и прокалываем с помощью дырокола с разных сторон по 1 отверстию
Шаг 4.
Продеваем в отверстие кружево, но не закрепляем, а оставляем концы свободными
Шаг 5.
С помощью вощеного шнурка соедняем оба края в кольцо и завязываем на узел.
Декорируем, получившееся кольцо цветочками и листьми (здесь уже Вам подскажет фантазия)
И вот результат: за 15 минут Вы можете сделать своими руками такое замечательное кольцо для салфетки, Ваши гости непременно обратят внимание на этот элемент сервировки.
Напоминаю, что прием работ по этому заданию начнется 14 марта, советую ознакомиться с правилами Мы будем ждать ваших работ в любой технике - главное, чтобы прослеживалась идея "оранжевого настроения ко дню рождения"

4 коммент.:

NatXa комментирует...

Спасибо! Вот будем отмечать дочку ДР обязательно попробую сделать (если не забуду))) )!

OllaL комментирует...

Пожалуйста! Уверена получится отлично:)

Ёжики (Yogiki-jl) комментирует...

Спасибо за идею! Я попробовала, и вот что получилось:
http://yogiki-jl.blogspot.com/2011/03/blog-post_18.html

Юлия комментирует...

И у меня получилось, но не совсем в классическом стиле))) правда 10-15 минут и готово)))
http://fay-by.blogspot.com/2011/03/blog-post_4629.html

Отправить комментарий