среда, 6 июня 2012 г.

МК: АТС "Старый Таганрог"

 Здравствуйте!
Совсем скоро в нашем блоге стартует новое задание: Создать серию АТС "Родной город"

Я живу в обожаемом мною маленьком приморском городке Таганроге. У всех столичных жителей Таганрог ассоциируется с глубочайшей провинцией.....и рыбой))) От этого никуда не деться и мы с радостью везем всем нашим друзьям знаменитых рыбца и шамайку..... Я много куда из него уезжала....и далеко...и не очень...но всякий раз я с радостью возвращаюсь в его неторопливое размеренное существование среди нешироких зеленых улочек и старинных домиков - особнячков. Таганрогу 314 лет, но он достаточно молод, так как в нем живут и учатся множество студентов )))
Я всю жизнь прожила в районе который у нас называют "старый город" или "центр", с детства обожаю пешком гулять по улочкам, по которым раньше гуляли Антон Чехов и Фаина Раневская.....поэтому у меня и сомнений не было в том, что моя серия АТС про родной город должна быть в винтажном стиле.

Раздумывая над МК который я должна была подготовить к этому заданию я решила остановиться на двух моментах хорошо знакомых большинству мастериц, но на мой взгляд они могли бы пригодиться новичкам....

1. Фотографии старого Таганрога я нашла в интернете.....фотошопа на том компе, на котором я работала не было и я решила заодно показать как можно воспользоваться стандартной программкой Paint, которая есть у всех....

 
Запускаем Paint (Пуск/все программы/стандартные/Paint) Вставляем подобранные нами фотографии с помощью Правка/Вставить из файла. После вставки сразу перемещаем на нужное место. Размеры фотографий меня не особо заботили, я выстроила их в две колонки по 3 штуки. Важно, что бы все фотографии занимали все белое поле, которое открывается при загрузке Paint. Поле можно увеличить потянув за правый нижний угол вниз или вправо.

 
После того как все расположили сохраняем файл обязательно указав тип файла JPEG. Потом этот файлик несем в ближайшую фотопечатню и заказываем фотку 10х15 (5 руб удовольствие)
Из полученной фотки получаются аккуратненькие картиночки как раз для АТСочек.
2. Фон для карточек я давно хотела попробовать сделать именно так:
Выбираем довольно плотный картон и вырезаем из него прямоугольник размером
19,2(6,4*3) Х 17,8(8,9*2) , а также два прямоугольника из скрапбумаги произвольного размера, которые я разорвала по диагонали:
 Получившиеся треугольники приклеиваем по краям следующим образом:
 Места обрывов тонируем дистресс-чернилами винтажное фото, а потом серединку заклеиваем обрывками газеты. В моем случае была пожертвована величайшая ценность: настоящая рекламная страничка из журнала "Новый мир" за 1915 год.  Жаль, фотка с готовой заготовкой не получилось, но в принципе все понятно...разрезаем итог на 6 АТСок:
Дальше на каждую ставим штампик завитушка и активно тонируем по краям дистрессами, а потом располагаем фотографии и украшаем всем чем только можно!
Подробно рассмотреть АТСки и возможно обменяться приглашаю к себе в блог)
Удачи и необычайной творческой энергии!

8 коммент.:

Laska Марина комментирует...

Спасибо за мастер-класс. Это именно то, что мне как раз в настоящее время надо. Ибо задумываюсь над созданием первых АТС. Как для меня специально... Спасибо еще раз

Sunny комментирует...

Чудесный МК! Легкая и простая подача!

Sunny комментирует...

Хочу такую карточку:) Возможен обмен?

Анастасия комментирует...

Леночка, красота!! Сразу вспомнила как мы после пар ездили гулять в парк и на набережную! Аж снова захотелось в Таганрог!

Pumka комментирует...

Спасибо девочки ))), Sunny - забегай, выбирай, но меняться буду только на карточку с твоим родным городом)))

МамаФиалка комментирует...

Ух ты как здорово!Спасибо

DARRA комментирует...

Красиво,спасибо за МК,можно я слифтю немного,уж очень вдохновила ваша серия про Родной город, да и АТСочку такую уж очень хочется)))

Марусечка комментирует...

Какая идея замечательная, Алена, обязательно попробую)

Отправить комментарий