четверг, 24 января 2013 г.

МК Вешалки не только для одежды

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Сегодня я, Анна-nyta, хочу поделиться с вами идеей использования вешалочек для организации хранения скрап-материалов и не только.




На такие вешалочки можно повесить остаточки кружев или ленточек. Я также использую их для подвешивания вдохновлялочек. Мой рабочий стол с полочками не позволяет повесить доску вдохновения, а иногда какой-нибудь кусочек бумаги или картинку хочется  иметь перед глазами)) Выходом для меня стала именно вешалочка, на которую при помощи металлических прищепочек я повесила прозрачный карман от какой-то упаковки, а внутрь положила картинки:

Такие вешалочки очень быстро можно сделать самим.
Для этого нужны: проволока, которую можно гнуть, но держащая форму, плоскогубцы или круглогубцы и немного бусин и фурнитуры для украшения


Сначала делаем крючок. Для этого можно взять любую подходящую трубку, у меня это сувенирный карандаш диаметром примерно 2,5см. Оборачиваем вокруг него конец проволоки, формируя подходящий крючок и делаем ножку



Затем формируем плечики желаемой длины и формы


Подводим проволоку к ножке


 Теперь нанизываем на ножку украшения (у меня это держатели для бусин и прозрачная бусина). При необходимости можно закрепить клеем


Закрепляем конец проволоки вокруг ножки, помогая плоскогубцами. Выравниваем вешалочку, если требуется

У меня получилась вешалочка, похожая на вполне обычную вешалку для одежды, только меньше размером.
Если вы хотите чего-то необычного, то можно покрутить проволоку и получить что-нибудь наподобие этого:
Ну а потом навесить на эти вешалочки всё, что требует организации в вашем рукодельном уголке)))


Надеюсь, мой мк будет вам полезен.))

Участвуйте в наших заданиях и не забывайте о наших правилах!

4 коммент.:

Maraina☼ комментирует...

СУПЕР! как раз то что нужно!
Столько голову ломаю!
Обязательно попробую!

nyta комментирует...

Марина, очень рада, что МК - то, что нужно!))

nat sh комментирует...

Ань, здорово придумала, спасибо за МК:)

nyta комментирует...

Наталья, спасибо!))

Отправить комментарий