четверг, 4 апреля 2013 г.

МК: Тканевый ростомер

Здравствуйте, дорогие читатели!

Все детки хотят побыстрее вырасти и время от времени просят измерить свой рост. Поэтому ростомер - полезная и приятная штука  для ребенка и необходимая вещь в интерьере детской комнаты. Сегодня я, nyta, предлагаю вам сделать тканевый ростомер своими руками.

Для этого ростомера мне понадобились: ткань, флизелин. сантиметровая лента, оченьдлинная разъемная  молния, какую нашла в магазине (80 см), контактная лента (липучка), тканевые аппликации и швейная машинка.Сначала я определила нужную мне длину и ширину ростомера. У меня получилось примерно 90см в длину и 9 см в ширину. Отрезаю ткань по этой длине и в два раза больше по ширине + припуск на швы 1,5 см. Уплотняю флизелином


На длинные края пришиваю застежку-молнию

 
Застегиваю молнию, складывая ткань таким образом:


Проглаживаю. С одной стороны пришиваю сантиметровую ленту. Так как эта лента до 150см, то самый верх я пришила к верху ростомера, а вниз сантиметры будут не до конца. Но мне это и необязательно, потому что ростомер будет располагаться на некотором расстоянии от пола.


Нарезаю из той же ткани полоски для крепления (мой ростомер будет крепиться к опоре спортивной лестницы) и два небольших отрезка от оставшейся части сантиметровой ленты


Так как у меня есть средняя полоска для крепления, то пришиваю её  спинке ростомера первой, раскрыв молнию. И если вы планируетет что-то пришить, то лучше сделать это на данном этапе.
Затем складываю кусочки сантиметровой ленты пополам, прикрепляю их булавкой сверху и снизу застежки-молнии (так они будут закрывать внутреннюю сторону ростомера).


Полоску для крепления складываю пополам и надеваю на край ростомера. Прошиваю всё вместе

То же самое проделываю с оставшейся полоской для крепления. Вот что получилось:


Теперь осталось совсем немного работы:
- пришиваю контактную ленту к концам полосок для крепления,
- вставляю в бегунок молнии зубочистку или можно кусочек деревянной шпажки,
- украшаю ростомер термоаппликацией,
- прикрепляю к постоянному месту жительства ростомера)))


Всё! :))
Надеюсь мой МК будет вам полезен!

4 коммент.:

VolcovАnna комментирует...

Симпатичный ростомер!)))

Unknown комментирует...

замечательная идея

nyta комментирует...

Спасибо, девочки!)))

SabLank комментирует...

чудесная идея)

Отправить комментарий